Гарантийные условия на рамы и велосипеды
Условия гарантии:
- Гарантия распространяется на первого покупателя, который использует велосипед исключительно в личных целях и не распространяется на велосипеды, используемых для проката, бизнеса, или участия в велосипедных соревнованиях.
- Все гарантийные претензии рассматриваются только при наличии правильно заполненного гарантийного талона и чека, подтверждающего приобретение.
- В течение всего гарантийного периода велосипед должен проходить регулярное техническое обслуживание в специализированных сервисных центрах, с отметкой в сервисной книжке. Кроме того, после приобретения велосипеда должно быть проведено обязательное ТО через 50 км и не позднее чем через 3 недели эксплуатации.
- Гарантия НЕ покрывает стоимость компонентов, вышедших из строя в результате износа или механического повреждения в процессе эксплуатации велосипеда.
- Рама, которая передается на гарантийную замену, не должна иметь каких-либо видоизменений в своей окраске, и не может быть предоставлена отдельно (в разобранном виде или снятой с велосипеда). Любые изменения в комплектации велосипеда должны строго соответствовать спецификации.
- В гарантию попадает только сама конструкция рамы. Под гарантию не попадают случаи повреждения окраски, а также сменные элементы, предназначенные для крепления переключателей и аксессуаров.
- Клиент оплачивает все расходы, связанные с перестановкой компонентов в случае, если рама будет принята как гарантийная. Компоненты, в результате эксплуатации естественного износа подлежащих замене, оплачиваются владельцем велосипеда.
Гарантийная замена рамы будет осуществлена в случае, если все вышеуказанные пункты (условия) выполнены.
В случае нарушения хотя бы одного из перечисленных условий, дилер или представитель имеет полное право отказать в гарантии.
Производитель гарантирует замену рамы или возмещения в случае, если обнаружен брак и гарантийная претензия признана. Срок возмещения рамы может быть дольше 30 дней по причине удаленного расположения производства и склада. Производитель оставляет за собой право на поставку аналогичной рамы, но с другим окрасом. Контактным лицом между производителем и клиентом является дилер / поставщик, осуществляющий гарантийные обязательства и находит пути решения возникших проблем.